1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
opros_b

Пункт отбора на военную службу по контракту переведён на удалённый режим работы

PDF Печать E-mail

В связи с принятием мер по нераспространению коронавирусной  инфекции    пункт отбора на военную службу по контракту по Калужской области временно переведен на удаленный режим работы.

Граждане, решившие служить в Вооруженных Силах РФ, могут не выходя из дома направить в пункт отбора первичный пакет документов. Чтобы подать заявление, нужно зарегистрироваться  в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте Министерства обороны РФ ( www.mil.ru ), выбрав раздел «Военная служба по контракту». К заполненным сведениям о кандидате необходимо прикрепить дополнительные документы: об образовании, профессиональной переподготовке, характеристику с последнего места работы и другие материалы.

Также заявления и документы от кандидатов принимаются по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  , а проконсультироваться по  вопросам поступления на контракт, условий отбора, актуальных вакансий Министерства обороны РФ, материального обеспечения военнослужащих можно по телефону 8 (4842) 54-25-07 .

 

 


Глава администрации

Глава администрации МР "Жуковский район" 
А.В. Суярко

Глава администрации


Биография
Интернет-приемная

Новостной календарь

<Май 2020>
СбВсПнВтСрЧтПт
      1
2345678
91011121315
16171819202122
23242526272829
3031     

СОБЫТИЯ ГОДА — 2019

Внимание

Ссылки

Калужские губернские ведомости

Бессмертный полк России в Калужской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Государственная жилищная инспекция Калужской области

Новости России


Мы в социальных сетях:

Вконтакте

Одноклассники

Instagram

Facebook

Twitter

Наш адрес:

249191, Калужская обл.,
г. Жуков, ул. Гурьянова, 31
Тел 8(48432)56-1-75, 8(48432)56-1-65

Информация

© Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании – ссылка на сайт обязательна.