Как оформить недвижимость в собственность по наследству?

Печать

 

Управление Росреестра по Калужской области рекомендует последовательность действий заявителя для регистрации недвижимости, полученной по наследству:

1) Подготовить необходимые документы:

o Заявление о государственной регистрации

o Документ, удостоверяющий личность заявителя

(представителю заявителя – нотариально удостоверенная доверенность, юридическому лицу – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от его имени)

o Свидетельство о праве на наследство

o Соглашение о разделе наследственного имущества

o Документ об уплате государственной пошлины (по желанию)

 

2) Подать документы одним из способов:

o В электронном виде через Личный кабинет правообладателя

Обязательное условие подачи заявления и предоставления документов в электронном виде - наличие Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и оформление ее в соответствии с требованиями законодательства РФ.

o Почтовым оправлением с описью вложения

Подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

 

o В офисах МФЦ «Мои документы»

До 31 мая прием в МФЦ ведется только по предварительной записи

 

3) Оплатить государственную пошлину за регистрацию права

 

4) Получить выписку из ЕГРН по итогам оказания услуги

Если принято решение о приостановлении либо об отказе в оказании услуги, заявителю направляется об этом уведомление.