Управление Росреестра по Калужской области рекомендует последовательность действий заявителя для регистрации недвижимости, полученной по наследству:
1) Подготовить необходимые документы:
o Заявление о государственной регистрации
o Документ, удостоверяющий личность заявителя
(представителю заявителя – нотариально удостоверенная доверенность, юридическому лицу – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от его имени)
o Свидетельство о праве на наследство
o Соглашение о разделе наследственного имущества
o Документ об уплате государственной пошлины (по желанию)
2) Подать документы одним из способов:
o В электронном виде через Личный кабинет правообладателя
Обязательное условие подачи заявления и предоставления документов в электронном виде - наличие Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и оформление ее в соответствии с требованиями законодательства РФ.
o Почтовым оправлением с описью вложения
Подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
o В офисах МФЦ «Мои документы»
До 31 мая прием в МФЦ ведется только по предварительной записи
3) Оплатить государственную пошлину за регистрацию права
4) Получить выписку из ЕГРН по итогам оказания услуги
Если принято решение о приостановлении либо об отказе в оказании услуги, заявителю направляется об этом уведомление.