1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
opros_b

Труд и занятость

Информация для работодателей

15.06.2017 09:20

Отдел экономического развития администрации МР «Жуковский район»    информирует, что в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 года № 580-н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санитарно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами»

Отсутствие трудового договора является нарушением трудовых прав работника!

01.05.2017 14:19

image001Работодатель обязан оформить трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допуска к работе.

Более 70 специалистов по охране труда обсудили новости трудового законодательства

01.12.2016 08:15

10 ноября в актовом зале администрации МР «Жуковский район» состоялся семинар, организованный отделом экономического развития, посвященный изменениям трудового законодательства в области охраны труда.

Что нужно знать работнику при оформлении трудовых отношений с работодателем

11.08.2016 10:32

Администрация МР «Жуковский район» продолжает работу по выявлению работодателей, использующих труд граждан без официального оформления трудовых отношений и не уплачивающих страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

           

В рамках межведомственной комиссии с участием прокуратуры Жуковского района в организациях, расположенных на территории района регулярно проводятся выездные мероприятия, направленные на информирование работодателей и работников о необходимости оформления трудовых отношений, легализации «теневой» заработной платы.

Наш адрес:

249191, Калужская обл.,
г. Жуков, ул. Гурьянова, 31
Тел 8(48432)56-1-75, 8(48432)56-1-65

Информация

© Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании – ссылка на сайт обязательна.