2012

Печать

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию  МР «Жуковский район» за 2012 год.

Всего поступило письменных обращений граждан за 2012г. – 470, в том числе через вышестоящие органы – 352 коллективных - 110, повторных –77.

Жалобы и обращения граждан рассматриваются в сроки, предусмотренные  Федеральным законом  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество жалоб и обращений уменьшилось (2011г. – 490, в.ч. коллективных - 114, через вышестоящие органы - 394).

В 2012 году больше всего поступило жалоб по вопросам газифиации населенных пунктов (46), коммунально - бытовым (46), строительства (38). 

На контроле у Губернатора Калужской области Артамонова А.Д. осталось обращение жителей д.Любицы Жуковского района по вопросу размещения карьера по добыче строительного песка в районе д.Любицы.

Только за 2012 год от жителей д. Любицы пришло 23 обращения по этому вопросу.
Очень много жалоб по газификации. газификация населенных пунктов осуществялется в рамках рализации областной целевой программы "Расширение сети газопроводов и строительство обьектов газификации на территории Калужской области на 2007 - 2016 годы". 

Еженедельно Главой администрации МР «Жуковский район» и его заместителями ведется прием граждан по личным вопросам. За год принято 97 человек.

Ведется журнал учета обращений граждан и карточки, в которых отражается результат рассмотрения. Многие граждане продолжают обращаться в вышестоящие органы минуя местные, что порождает повторные жалобы.

Главы администраций городских и сельских поселений и их заместители  также ведут личный  прием граждан. По наиболее острым проблемам, затронутым в обращениях, проводятся сходы граждан.

Продолжает расти популярность пользования сетью Интернет и электронной почтой. В целях оперативного реагирования на обращения граждан, предметного  рассмотрения поступающих вопросов создан раздел «Интернет – приемная», в котором любой гражданин может задать вопрос Главе администрации, заместителям, начальникам отделов.  Всего поступило 120 обращений.

Постоянное внимание уделяется повышению качества рассмотрения обращений. Все поставленные вопросы в обращениях анализируются, разъясняются заявителям и исполняются по мере возможности и наличия средств.


Информация о работе с письмами, заявлениями, обращениями  граждан  за  2012г.

Количество письменных заявлений, обращений

за 2012 г.

Всего

Удовлетво-

рено

Разъясне-

но

В стадии выполнения

Отказано

ВСЕГО:

470

145

122

97

106

в т.ч. через вышестоящие организации

352

106

70

85

91

- коллективные

110

36

23

24

27

- повторные

77

23

18

17

19

ПО ВОПРОСАМ:






- строительства (ремонт)

38

12

9

9

8

- газификации

46

13

13

12

8

- водоснабжения

23

7

6

6

4

-жилищно-коммунальн.хоз.

55

16

17

9

13

- коммунально-бытовые

46

14

13

10

9

-  выделение земли

41

11

10

8

12

- здравоохранения

11

3

3

3

2

- образования

13

6

3

2

2

- науки и культуры

9

3

2

2

2

- социальные

33

11

9

6

7

- транспорта, связи

10

4

2

2

2

- работы ОВД

-

-

-

-

-

- трудоустройства и з/платы

-

-

-

-

-

- ремонт и строительство дорог

49

14

12

9

14

- оказание мат.помощи

21

9

5

4

3

- экология

14

5

3

3

3

- другие

61

17

15

12

17

Сведения по личному приему граждан за 2012 год

Организация личного приема граждан


Всего принято

Удовлет-

ворено

Разъяснено

В стадии выполнения

Отказано

- всего принято:

97

В том числе:






- Главой администрации

74





- заместителями

23





- по вопросам:






- жилищным

13

3

6

2

2

- строительства

5

4

1



- газификации

10

3

2

2

3

- водоснабжения

4

2


1

1

- выделение земли

28

8

7

5

8

- здравоохранения

4

3

1



- образования

4

2

1

1


- соц.обеспечение

2

1

1



- ремонт и строительство дорог

8

3

1

3

1

- другие

19

6

12


1