2016

Печать

Информация

об обращениях граждан, поступивших

 в администрацию МР «Жуковский район»

за 2016 год

 

В 2016 году в адрес Главы администрации Жуковского района поступило 500 обращений, что на 58 обращений больше, чем за этот период 2015 года (442 обращения), в том числе коллективных – 70, повторных – 94.

Из администрации Губернатора Калужской области поступило 306 обращений, что составляет 61,2% от общего количества, из них 105 обращений на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина. 27 обращений поступило из прокуратуры, из министерств и ведомств – 76, от Уполномоченного по правам ребенка  в Калужской области – 13.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан и начал свою работу информационный портал ССТУ. РФ.

В ходе проведения общероссийского дня приема граждан в 2016 году на личном приеме не было заявлений.

При сравнении статистических показателей с аналогичным отчетным периодом можно отметить, что показатель числа обращений за 2016 год увеличился по сравнению с 2015 годом. Наметившийся рост обращений граждан обусловлен прежде всего с текущей социально-экономической ситуаций в стране, электоральными ожиданиями граждан в период предвыборной кампании в Государственную Думу РФ, а также доступностью использования услуг Интернета, как способа коммуникаций и распространения информации.

Письменные жалобы граждан рассматривались безотлагательно. При необходимости получения дополнительной информации для рассмотрения жалоб направлялись запросы в соответствующие организации.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам ремонта и строительства дорог, электроснабжения, газификации, земельным вопросам.

103 обращения поступило от жителей Жуковского района о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог. Обращения по данной тематике  жители отправляли Президенту Российской Федерации В.В. Путину,  в администрацию Губернатора Калужской области и депутатам Законодательного Собрания Калужской области.

Много жалоб поступило о неудовлетворительном состоянии дороги с.Трубино – с.Кутепово.

В 2016 году в Жуковском районе  также были отремонтированы дороги:

- д.Величково – д.Лыково – 1,7 км,

- д.Грачевка – д.Терники – 1,1 км,

- д.Тарутино – д.Корсаково – д.Дедня – 1,6 км.

Обращения, поступившие в министерство дорожного хозяйства Калужской области, рассматриваются с обязательным выездом на место представителей администрации МР «Жуковский район» и ГКУ КО «Калугадорзаказчик».

В сфере газификации главной задачей Правительства Калужской области является обеспечение населения области природным газом, прежде всего, потребителей сельской местности. По данной тематике поступило 37 обращений. Это жители д.Ступинка, д.Колесниково,  д.Успенские Хутора.  

Много обращений от граждан по оформлению земельных участков. В 2016 году в рамках исполнения закона Калужской области № 275-ОЗ от 26.04.2012г. «О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданами, имеющих трех и более детей», 37 многодетных семей получили земельные участки.

38 обращений поступило в администрацию по вопросам экологии.

Все обращения рассматриваются в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По необходимости, в рамках проведения мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности граждан работой органов власти с обращениями заявителей, организуются выезды на места с привлечением соответствующих служб и самих заявителей.

Еженедельно Главой администрации МР «Жуковский район» и его заместителями ведется прием граждан по личным вопросам. За 2016г. принято 34 человека. Все обращения граждан были рассмотрены Главой администрации. Графики приемов размещены на официальном сайте администрации МР «Жуковский район».

Главы городских и сельских поселений и их заместители также ведут личный  прием граждан. Постоянное внимание уделяется повышению качества рассмотрения обращений.

Все поставленные вопросы в обращениях анализируются, разъясняются заявителями и исполняются по мере возможности и наличии денежных средств в бюджете.