Отдел контрактной службы
Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации МР «Жуковский район»
Дата добавления: | 15/08/2016 |
Размер файла: | 1.41 Мбайт |
Постановление №1242
Дата добавления: | 07/12/2016 |
Размер файла: | 85.95 Кбайт |
О создании комиссии по осуществлению закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд администрации МР «Жуковский район» п о признании Постановления №02 от 12.01.2015г. утратившим силу
Постановление №237
Дата добавления: | 21/03/2022 |
Размер файла: | 248.61 Кбайт |
Постановление №238
Дата добавления: | 21/03/2022 |
Размер файла: | 594.8 Кбайт |
Постановление №441
Дата добавления: | 07/06/2022 |
Размер файла: | 490.01 Кбайт |
Постановление №538
Дата добавления: | 05/07/2022 |
Размер файла: | 501.66 Кбайт |
Об утверждении примерного (типового) положения о закупке, товаров, работ, услуг
Постановление №553
Дата добавления: | 22/06/2021 |
Размер файла: | 412.55 Кбайт |
Постановление №760
Дата добавления: | 14/09/2022 |
Размер файла: | 503.51 Кбайт |
Об утверждении примерного (типового) положения о закупке, товаров, работ, услуг
Постановление №782
Дата добавления: | 28/09/2022 |
Размер файла: | 592.72 Кбайт |
О внесения изменений в постановление от 15.08.2016г. №741 «О нормативах обеспечения функций администрации МР «Жуковский район», подведомственных ей казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий при расчете нормативных затрат на обеспечение функций администрации МР «Жуковский район», казенных и бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий. (в ред. Постановления администрации МР «Жуковский район» от 19.07.2017г. N1128, от 20.08.2018г. №841, от 24.07.2019г. №621, от 22.10.2019г. №870, от 29.10.2020г. №970, от 06.09.2021г. №809, от 21.03.22г. №237)
Постановление №809
Дата добавления: | 06/09/2021 |
Размер файла: | 753.41 Кбайт |
Наш адрес:
Информация
© Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании – ссылка на сайт обязательна.