1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
opros_b

МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район»

PDF Печать E-mail

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно - диспетчерская служба»          МР «Жуковский район» (далее МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район») 

Находится по адресу:

249191, Россия,  Калужская область, г. Жуков,  ул. Гурьянова, д. 31

e-mail: EDDS.Zukov@yandex.ru

Тел.: (48432) 54141, Тел./Факс: (48432) 56205

График работы:

Руководителя

Пн. – чт.  08.00 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

                                   Пт.          08.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дежурная смена – круглосуточно

Подчиняется согласно структуре администрации района 

Директор МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район»

Алёхин

Владимир Иванович 

                                                                                 кабинет № 18,

тел. 5-41-41

 

Должность 

№ кабинета, телефон, e-mail, 

Заместитель директора

 МКУ ЕДДС

Кабинет № 19 

Тел.  5-41-41

Организовывает оперативно – техническую службу, профессиональную подготовку и обучение работников. Проводит занятия, тренировки, инструктажи, осуществляет руководство текущей деятельности МКУ «ЕДДС» в период отсутствия начальника

Старший оперативный дежурный – старший смены

Кабинет № 19 

Тел. 5-62-05

e-mail: EDDS.Zukov@yandex.ru

 

Организует несение службы работниками дежурной смены в различных режимах функционирования, с целью гарантированного и своевременного информирования и оповещения населения при угрозе возникновения кризисных ситуаций. 

Отвечает за взаимодействие с органами управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, а также сбор, обработку и анализ оперативной информации.

Несет ответственность за качественное выполнение задач в полном объеме, возложенных на него, а также готовность к несению службы в различных режимах функционирования

Оперативный дежурный –

(оператор)              Системы -112

Кабинет № 19 

Тел. 5-62-05

 

Отвечает за прием, объективную оценку сообщений абонентов на территории района, правильное и своевременное заполнение электронных карточек их отправку в экстренные оперативные службы, контроль за реагированием ЭОС, взаимодействие с ЭОС, ведение служебной документации, подчиняется старшему оперативному дежурному.

МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район»

МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район» является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).                                 

На базе МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район» развернута система - 112.

МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район» в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район» создана в целях повышения готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район»  предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

Общее руководство МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район»   осуществляет Глава администрации муниципального района «Жуковский район», непосредственное - директор ЕДДС.

Основные задачи ЕДДС:

- прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);

 - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга и распространение между ДДС, действующих на территории муниципального образования, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);

 - обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;

 - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими

органами полномочий);

 

- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;

- доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
- уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";

- контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории муниципального образования.

Режим Чрезвычайной Ситуации (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.

Критерии ЧС установлены Приказом МЧС России от 8 июля 2004 года N 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях» (с изменениями на               24 февраля 2009 года).

 

На базе МКУ «ЕДДС» МР «Жуковский район» развернута и функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».  

Выписка из Постановления правительства РФ от  21 ноября 2011 г. N 958 «О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ        ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112".

Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.

Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.

Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:

а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);

б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

в) анализ поступающей информации о происшествиях;

г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";

е) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";

з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

и) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. Субъекты Российской Федерации вправе утверждать перечень муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо обеспечить прием вызовов (сообщений о происшествиях) на государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации, и (или) иных языках народов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.

Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).

Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в том числе:

а) службы пожарной охраны – «101»;

б) службы реагирования в чрезвычайных ситуациях - «101»;

в) службы полиции - «102»;

г) службы скорой медицинской помощи -«103»;

д) аварийной службы газовой сети -«104»;

      е) службы "Антитеррор" - «101». 

 

 


Опрос

Что , на Ваш взгляд, является основной причиной любого вида коррупции?

личная выгода - 85.6%
чрезмерная бюрократия - 6.1%
несовершенство законодательства - 2.4%
низкая заработная плат - 3.4%
недостаточный контроль - 2.4%

Результаты: 327

Внимание

Ссылки

Официальный интернет-портал правовой информации

Государственная жилищная инспекция Калужской области

Новости России

Наш адрес:

249191, Калужская обл.,
г. Жуков, ул. Гурьянова, 31
Тел 8(48432)56-1-75, 8(48432)56-1-65

Информация

© Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании – ссылка на сайт обязательна.